Компания РЛС® приглашает к сотрудничеству по партнерской программе разработчиков медицинских информационных систем (МИС) и учетных систем (УС).
Что мы предлагаем:
Как стать партнером:
Название | Город | Статус | Контакты | Краткое описание | Сертификат |
---|---|---|---|---|---|
ООО «ОКСи» |
Тверь |
Серебряный партнер РЛС® |
тел.: +7 (495) 108-02-25 |
Проведена интеграция сервисов РЛС®
с 1С: Управление аптечной сетью |
С ноября 2017 года используют сервис РЛС® Аврора для отображения описаний лекарственных препаратов и БАДов в торгово-учетном интернет-сервисе «Склад71» и его модулях «Склад71.Розница» и «Прайс-Лист Эксперт». Наличие актуальной информации из РЛС® дает конкурентное преимущество по сравнению с другими ПО.
Справочник РЛС® используется в составе МИС «Авиценна»: на АРМ врача — для назначений медикаментов и выписки рецептов, в модуле материального учета и МДЛП — для оформления документов прихода и договоров о закупках. Использование справочника существенно упрощает поиск лекарственных препаратов, исключает необходимость ручного ведения справочника медикаментов, сокращает время на оформление документов. Сейчас активно идет этап внедрения в медицинских организациях Ленинградской области.
С 2019 года в учреждении используют сервисы РЛС®.
РЛС® База данных применяется в МИС в качестве единого структурированного справочника лекарств, оказывающего информационную поддержку врачам. Сервис РЛС® Взаимодействие лекарственных средств внедрен в систему поддержки принятия клинических решений, что позволяет специалистам автоматически проверить взаимодействия препаратов из листа назначения.
Контакты: +7 (495) 481-88-00, sekrp2@gmail.com
Сайт: www.p2f.ru
Заполните и отправьте заявку на партнерство. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам.
Можно ли получить тестовый доступ к сервисам?
Обязателен ли выход в интернет на рабочем месте в ЛПУ?
Можно ли приобрести фрагменты базы данных или сервисов, если мне нужен ограниченный набор данных?
Система пользователя будет зависима от работы облачного сервиса?
Как происходит обмен данными?
Как часто обновляется кэш РЛС® Авроры?
Осуществляется ли техподдержка клиентов?
Как связаться с техподдержкой?
Как вступить в партнерскую программу?
Кто может стать партнером?